Художественно-эстетическое развитие "Нарисуй что хочешь красивое".
![Художественно-эстетическое развитие "Нарисуй что хочешь красивое". Художественно-эстетическое развитие "Нарисуй что хочешь красивое".](/netcat_files/generated/89/154/906x510/60/a86a78ab6d6d0621561fff36c9b7d498.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=8c69b215635dc26df70bfd7f1efe6370&resize_mode=0&wm_m=0)
![Художественно-эстетическое развитие "Нарисуй что хочешь красивое". Художественно-эстетическое развитие "Нарисуй что хочешь красивое".](/netcat_files/generated/89/154/358x202/60/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=807364269e4c32dbbecb30e5936d3b28&resize_mode=0&wm_m=0)
Цель которого было вызвать у детей желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел.
Талантливые дети талантливо живут.
Талантливо рисуют, талантливо поют.
Талантливо играют, талантливо шумят.
Как много в нашем мире талантливых ребят!
Фантазеры второй младшей группы на занятии по рисованию изображали каждый свой рисунок на ту тему, которую они сами захотели. В этом им помогала Лисичка сестричка, которая не умела рисовать, но ей очень хотелось иметь у себя в лесу красочные картинки. Отзывчивые ребята сразу же согласились помочь, а рисование к тому же было на свободную тему, что ещё больше вызывало интерес у дошкольников